Только с 09.12 по 30.12 при оплате индивидуальных занятий или разговорного клуба получите до +12 занятий в подарок 🎁 Подробности на странице оплаты.

Попробуйте бесплатные уроки немецкого языка для начинающих!

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Полное официальное наименование: Индивидуальный предприниматель Елфимов Виктор Андреевич

Сокращенное наименование: ИП Елфимов В.А.

Дата создания: 23.11.2022 г.

Учредитель: Елфимов В.А.

Место осуществления образовательной деятельности: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ветеранов, д. № 2, к. 91

Контактная информация:

Телефон: +7(931)107-96-63

E-mail: info@berlinerdeutsch.ru

График работы: пн-вс с 09:00 до 21:00 по МСК

Представительств и филиалов (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации) образовательная организация не имеет.
Структура и органы управления образовательной организацией
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель Елфимов В.А., осуществляющая непосредственное руководство в соответствии с законодательством РФ и локальными актами и несущая персональную ответственность за принимаемые решения. Руководитель определяет структуру управления организацией, должностные обязанности работников; координирует деятельность подчиненных. Коллегиальные органы управления отсутствуют.

Структурных подразделений образовательная организация не имеет.

Руководитель: Елфимов Виктор Андреевич

Телефон: +7(931)107-96-63
E-mail: v.elfimov@berlinerdeutsch.ru
Документы
4) Отчет о результатах самообследования составляется за прошедший год и будет составлен в 2024 г. и размещен на сайте).
5) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии): отсутствуют.
Образование
Онлайн-курсы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Немецкий, уровень А1»
Форма обучения – исключительно дистанционная;
нормативного срока обучения – 16 недель;
образование осуществляется на русском языке;
программа предусматривает изучение немецкого языка на уровень А1.

Основной формой подведения итогов для определения языкового уровня является итоговое тестирование (решение пробных вариантов для сдачи экзамена Goethe-Zertifikat A1 (Start Deutsch 1), TELC А1, ÖSD A1). На протяжении всего обучения после каждого урока слушатель выполняет практическое задание, построенное в форме аудиопрослушивания, тестирования, составления текста, опрос.

При реализации образовательной программы используются средства электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (платформа ProgressMe, а также сервис Zoom).
Общая численность обучающихся на дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Немецкий с нуля до А1» 30 человек.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Немецкий, уровень А2»
Форма обучения – исключительно дистанционная;
нормативного срока обучения – 16 недель;
образование осуществляется на русском языке;
программа предусматривает изучение немецкого языка на уровень А2.

Основной формой подведения итогов для определения языкового уровня является итоговое тестирование (решение пробных вариантов для сдачи экзамена Goethe-Zertifikat A2 (Start Deutsch 1), TELC А2, ÖSD A2). На протяжении всего обучения после каждого урока слушатель выполняет практическое задание, построенное в форме аудиопрослушивания, тестирования, составления текста, опрос.

При реализации образовательной программы используются средства электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (платформа ProgressMe, а также сервис Zoom).
Общая численность обучающихся на дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Немецкий с нуля до А2» 26 человек.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 156 человек (соответствует общей численности).
Образовательные стандарты и требования
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы разработаны согласно требованиям следующих нормативных документов:

– Федеральный Закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

– Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_312366/

– Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278297/
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководитель образовательной организации

Индивидуальный предприниматель Елфимов Виктор Андреевич
Телефон: +7(931)107-96-63
E-mail: v.elfimov@berlinerdeutsch.ru
Руководитель

Заместитель руководителя образовательной организации, руководители филиалов и представительств образовательной организации отсутствуют.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Объекты спорта (нет, в связи с дистанционной формой обучения);

- Средства обучения и воспитания (нет, в связи с дистанционной формой обучения);

- Условия питания обучающихся (нет, в связи с дистанционной формой обучения);

- Условиях охраны здоровья обучающихся (нет, в связи с дистанционной формой обучения);

- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (Услуги оператора связи по доступу в сеть Интернет);

- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (Электронная платформа «ПрогрессМи»).
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Выплата стипендий или иных мер поддержки обучающимся не предусмотрена.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Образовательная деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не реализуется.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0.

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – 0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц - 200.
Доступная среда
В связи с реализацией образовательных программ исключительно с применением дистанционных технологий и электронного обучения обучение доступно лицам с ограниченными возможностями здоровья по месту их нахождения.
Международное сотрудничество
Образовательная организация не имеет заключённых договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

Образовательная организация не имеет планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.
Организация питания в образовательной организации
Реализация образовательных программ происходит исключительно с применением дистанционных технологий и электронного обучения.