Если вы наблюдаете артефакты при отображении личного кабинета ("поехала" верстка, данные отображаются некорректно или медленно "грузятся"), выполните следующие действия:
1) Установите
последнюю версию операционной системы и браузера.
2)
Очистите кэш в вашем браузере. Как очистить кэш вы можете найти в поисковике для вашего устройства. Например,
здесь.
3)
Отключите антивирусы, файерволы, приложения и расширения в браузере, блокирующие рекламу, а также иные приложения и расширения, которые могут блокировать или ограничивать получение Интернет-трафика.
4) Проверьте, что у вас
стабильное Интернет-подключение на скорости
не менее 10 Мбит/с. Проверить скорость можно здесь:
https://www.speedtest.net/ 5) Проверьте отображение кабинета
-
в другом браузере,
-
на другом устройстве,
- а также используя
другое Интернет-подключение (например, через 3/4G).
Если в других браузерах, на других устройствах кабинет отображается корректно, выполните действия 1-4 на том устройстве, где кабинет отображается с артефактами.
6) Попробуйте отключить на устройстве VPN, если он используется.
7) Если после всех выполненных процедур
проблема отображения контента сохранилась на всех устройствах, пожалуйста, сообщите о ней администратору, обязательно сообщив
- ваш id ученика (вверху экрана),
- название операционной системы устройства с номером версии,
- вид и версию вашего браузера,
- подтверждение того, что отключен антивирус и все расширения в браузере,
- подтверждение того, что проблема наблюдается на разных устройствах и в разных браузерах,
- результаты замера скорости Интернет-соединения,
- приложите скриншоты.