Выиграйте безлимитную подписку в разговорный клуб на 3 месяца

Как пользоваться Zoom

Общие вопросы

Zoom - это одно из самых новейших и удобных сервисов для онлайн-конференций.
Преимущества данного сервиса:
  • бесперебойная и качественная видео-связь
  • множество технических инструментов для проведения разнообразного онлайн-урока
  • возможность распределять участников по группам в отдельные кабинеты для повышения количества практики языка для отдельного участника
Для более эффективного и удобного использования платформы, мы рекомендуем вам выходить на онлайн-встречу с компьютера или ноутбука, а не с мобильного устройства.
Скачать программу Zoom можно по этой ссылке. На странице необходимо выбрать «Zoom Workplace desktop app».
Вы можете установить мобильное приложение Твой класс, чтобы быстро и удобно записываться на занятия прямо с вашего мобильного устройства.

Чтобы установить приложение, нажмите на кнопку ниже:
ссылка на Zoom
Чтобы открыть ссылку в комнату Zoom вашего занятия, нажмите Открыть в поле Вебинар (ссылка для входа в Zoom) внутри карточки вашего урока.

Устранение неполадок

Если вы говорите в свой микрофон, но вас никто не слышит, то это может происходит по нескольким причинам:
  • не подключен микрофон - убедитесь, что микрофон подключен к компьютеру
  • не включен звук в программе - нажмите на кнопку «Включить звук» в левом нижнем углу:
как включить звук в Zoom

выбран не тот микрофон - выбрать верный необходимо следующим способом:


  1. Необходимо в программе, внизу нажать на стрелочку вверх около значка микрофона, как это показано на скриншоте ниже:
выбор микрофона в Zoom

2. Когда вы нажмете на эту стрелочку - всплывет меню со всеми вашими микрофонами. Ваши микрофоны вы можете увидеть в фиолетовом квадратике, который есть на скриншоте ниже:

выбор микрофона в Zoom

Как определить какой из микрофонов работает? Тут все просто!


Переключите микрофон и попробуйте что-то сказать! Если микрофон работает, то вы увидите, что иконка микрофона заполняется зеленым, как это показано на рисунке ниже:

работает микрофон
Если вы не слышите никого из собеседников, возможно несколько причин:
  • не подключены проводные наушники - убедитесь, что наушники подключены к компьютеру, или попробуйте их отключить, чтобы звук пошел через динамики.
  • не подключены bluetooth наушники - убедитесь в настройках bluetooth, что ваши наушники подключены к компьютеру, а также проверьте, что ваши наушники заряжены.
  • выключен звук на вашем компьютере - проверьте микшер громкости в трее. Если звук отключен, включите его.
выключен звук в windows
  • выключен звук приложения Zoom в микшере громкости - проверьте микшер громкости в трее. Если звук отключен, включите его.
микшер громкости в windows
Затем нажмите на иконку "динамик с крестиком" в строке Zoom Meetings, чтобы включить звук приложения.
звук приложения Zoom в микшере громкости